суббота, 22 июня 2013 г.

Подводные камни самоуверенности. Заметки психолога (часть 2)


Нужна ли нам уверенность в себе? Или уверенность в своих силах?

Если честно, то я не знаю точного ответа на этот вопрос. Потому что сознательно отказалась от этого феномена.

«Вера» - это то, что каждый из нас считает истинным для самих себя.

«Верить» - значит признавать что-то истинным, не подлежащем сомнению.

Когда мы верим во что-то, приятное или неприятное, мы практикуем это верование. А любая вера жестко закрепощает наше восприятие, решения, стиль отношений и прочие важные аспекты нашей жизни.

Лично мне не нравится закрепощенность или детерминированность чего-то. Я выбрала свободу менять, обогащать концепции или отказываться от них. Так жить гораздо интереснее.

Самоуверенность когда-то чуть не стоила мне жизни.

Когда вы знаете, что является источником вашей жизни собственных сил, то самоуверенность теряет всякий смысл.



Мои новые концепции помогают людям выздороветь, помолодеть и подключиться к неограниченному источнику жизни, сознанию другого уровня и великолепному качеству жизни.

Natalia Levis-Fox

Комментариев нет:

Отправить комментарий